• Несколько вопросов новичка, по Глобусу или чуть более общих
|
Anonymous
|
• Несколько вопросов новичка, по Глобусу или чуть более общих
Отправил
AS
от
18.10.2005 17:01
Добрый день.
|
|
Участник
|
• Re: Несколько вопросов новичка, по Глобусу или чуть более общих
Отправил
dmitrygusev
от
19.10.2005 12:01
У меня несколько вопросов практически новичка, хотя всякие бумажки и документы я почитываю уже несколько месяцев. Что мне в этих документах не нравится - это то, что они либо очень общие (типа, "ну, аутентификация должна происходить через gsi" Описание компонентов в Глобусе дается в основном только для того, чтобы понять какой компонент использовать в каких целях и какими параметрами при этом можно варьировать (конфигурационные файлы) и не более. При первом прочтении естественно появится много вопросов и вовсе GRAM не такой уж и "монструозный" как может показаться По личному опыту могу сказать, что я занимаюсь Глобусом уже несколько лет и у меня до сих пор существует непонимание в некоторых вопросах. По поводу CounterService'а, если он не нравится, есть другой пример - MathService от Borja Sotomayor (http://gdp.globus.org/gt4-tutorial/), который прольет свет на связь WSRF с GT4. Кстати, в новой версии добавились разделы по безопасности. В любом случае - это лишь маленькая часть, которая входит в Common Runtime (см. http://globus.org/toolkit/about.html). GRAM, как можно видеть из этой схемы - относится к стратегии управления исполнением и WSRF для него - просто средство реализации. В вопросах GRAM, где уже важны асепкты безопасности, и клиентский код должен быть более тяжелым. === В качестве небольшого отступления, я хочу задать вопрос организаторам форума. Я сейчас пишу диссертацию, связанную с GRID вообще и с GT в частности и пытаюсь раскрыть там вопросы использования GT. Было бы не плохо, если бы мне разрешили публиковать здесь часть работы с целью организации обратной связи, чтобы работа оказалась действительно полезной. Такое возможно? === Что касается первого во