• Grid для новичка
|
Участник
|
• Grid для новичка
Отправил
Body_net
от
09.06.2008 18:18
Подскажите, пожалуйста!!! Я новичек в этом деле. Как можно написать задачу для ГРИД?? Какой язык вообще используется?? Где можно найти литературу по синтаксису данного языка?? Извените за глупые вопросы. Заранее спасибо за любой ответ!!! |
|
Менеджер
|
• Re: Grid для новичка
Отправил
bps
от
01.07.2008 12:40
Здравствуйте.
|
|
Участник
|
Отправил
alex
от
20.03.2009 17:38
тоже интересует данный вопрос. ответ понятен, спасибо. но все же хочется уточнить так сказать "на пальцах".
|
|
Менеджер
|
Отправил
dms
от
01.04.2009 00:56
alex wrote: тоже интересует данный вопрос. ответ понятен, спасибо. но все же хочется уточнить так сказать "на пальцах". Можно код, а можно уже скомпилированный исполняемый файл. alex wrote:
Это зависит от того, чем Вы будете пользоваться для запуска своего задания, в каких-то из них есть возможность мониторинга, в каких-то нет. |
|
Участник
|
Отправил
alex
от
06.04.2009 13:12
что имеется ввиду? "каких-то" - что подразумевается? есть ли сейчас грид в котором можно было бы запустить своё задание? желательно с мониторингом. вообще не очень понятно как система мониторинга узнает сколько прошло и сколько осталось до окончания выполнения программы... |
|
Менеджер
|
Отправил
dms
от
07.04.2009 13:57
Гриды такие сейчас есть, например, крупнейший - EGEE, который уже несколько лет работает в производственном режиме. Мониторинг там достаточно развит, возможно, мои коллеги могут рассказать про это подробнее.
|
|
|
|
Участник
|
Отправил
korshunova
от
11.11.2009 02:17
А кто-нибудь работал с Unicore? Как настраивать, чтобы можно было на пк работать? |
|
Участник
|
Отправил
mihalt
от
10.12.2009 22:08
Я хочу собрать собственную маленькую GRID сеть, и хотелось бы почитать о настройке и установке ПО, может это гдето описано? Весь процесс. Кароче хочу чтото типа мануала, я уже находил немного документов,
|
|
Менеджер
|
Отправил
bps
от
19.01.2010 13:52