• Grid для новичка

Ответы: 9   Просмотры: 0
Вверх
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы писать в этот форум. Зарегистрируйтесь

Участник

• Grid для новичка

Отправил Body_net от 09.06.2008 18:18

Подскажите, пожалуйста!!! Я новичек в этом деле. Как можно написать задачу для ГРИД?? Какой язык вообще используется?? Где можно найти литературу по синтаксису данного языка?? Извените за глупые вопросы. Заранее спасибо за любой ответ!!!

Менеджер

• Re: Grid для новичка

Отправил bps от 01.07.2008 12:40

Здравствуйте.
Не совсем понятно, что Вы понимаете под "написать задачу для ГРИД". Если имеется в виду язык программирования, на которОм написано приложение, которое Вы хотите запустить, то язык может быть любой (главное, чтобы грид-инфраструктура, в которую осуществляется запуск, поддерживала такие приложения).

Если же имеется в виду описание задачи для запуска в грид, то это зависит от того, какое программное обеспечение промежуточного уровня используется в грид-инфраструктуре. Проще всего начинать с Globus Toolkit и пользоваться её средствами запуска. Подробнее можно почитать об этом в документации по Globus Toolkit http://globus.org/toolkit/docs/4.0/execution/wsgram/rn01re01.html .

Участник

Отправил alex от 20.03.2009 17:38

тоже интересует данный вопрос. ответ понятен, спасибо. но все же хочется уточнить так сказать "на пальцах".
я хочу узнать, правильно ли я Вас понял.
я пишу программу, которую хочу запустить. что дальше? мне нужно зарегистрироваться в гриде. потом найти соответствующий раздел для запуска собственных задач. и грубо говоря отослать свой код. так ли это выглядит в общих чертах?
и возникающий вопрос:
но как же мне узнать о прогрессе выполнения задачи?

спасибо.

Менеджер

Отправил dms от 01.04.2009 00:56

alex wrote:
тоже интересует данный вопрос. ответ понятен, спасибо. но все же хочется уточнить так сказать "на пальцах".
я хочу узнать, правильно ли я Вас понял.